Как это обычно бывает, всё не может быть так хорошо. К недостаткам Common Rail относят сложность ремонта и сервиса таких дизелей, а также повышенные требования к квалификации персонала. К тому же стоимость узлов и элементов часто бывает весьма высокая: в системе используется большое количество датчиков, которые усложняют ремонт. Конечно, почти любого механизатора можно обучить ремонту Common Rail – на рынке предлагается такая услуга. Но мы настойчиво советуем довериться в этом вопросе профессионалам.
Инженеры нашей компании – это квалифицированные специалисты, которые на постоянной основе проходят обучения и повышения квалификации на заводах изготовителей, участвуют в мастер классах и тренингах. Они знают, как починить и наладить агрегат качественно, в срок, а главное – не разорив хозяйство в процессе.
И конечно, не стоит ни в коем случае экономить на приобретаемой технике, ведь все мы знаем – скупой платит дважды, а дёшево, не значит качественно. В наших тракторах FÄRMER стоят узлы и агрегаты только от проверенных надежных поставщиков. Что касается системы Common Rail – это BOSCH!
В определенном смысле недостатком является более высокие требования к качеству дизельного топлива. Даже при попадании мелких посторонних частиц в топливную систему форсунки, управляемые электроникой, могут выйти из строя. В дизелях с системой Common Rail использование качественного топлива не столько желательно, сколько необходимо.
Хотелось бы отметить, что из года в год отечественные специалисты осваивают эту действительно сложную систему, а те преимущества, которые она обеспечивает, перекрывают недостатки Common Rail.
Кстати, если возвращаться к нашей технике: возможно вам все-таки нужен трактор просто с ТНВД? Мы можем предложить тракторы FÄRMER, мощностью от 80 до 135 л.с. – на них также стоят силовые установки от компании YUCHAI или YTO, но уже с обычным ТНВД.